Условия обмена и возврата товара

1. Как произвести обмен или возврат товара надлежащего качества?

Чтобы произвести обмен или возврат товара надлежащего качества необходимо написать заявление на возврат или обмен товара, в котором указать номер заказа, контактные данные, причину возврата, прикрепить отчетливое фото товара, на котором видны повреждения, а также фотографию, где указан срок годности товара. Отправить письмо на электронную почту: info@greelife.ru

2. Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у потребителя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара, например, номер заказа с указанием электронной почты, на которую был оформлен заказ в магазине.

  • Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
  • Исключения составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника) и др.
  • Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Товар, приобретенный дистанционно.

  • Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
  • Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
  • При возврате товара надлежащего качества потребителю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
  • Стоимость товара подлежит перечислению потребителю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой.
  • Подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

4. Сроки обмена и возврата товара.

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение пяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
  • Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена на аналогичный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

5. Сроки и способы возврата денежных средств.

  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию магазина Greelife на электронный адрес. Оправить его следует вместе с приложением копии паспорта по адресу info@greelife.ru
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» магазином.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@greelife.ru.
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения магазином заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.